Дернуло посмотреть "Возвращение мушкетеров", который вышел в этом, кажись, году и обещал нам потрясающий сюжет со старыми и новыми актерами и героями....
Хотя я бы лучше этот "шедевр" назвала "Извращение режиссеров"...
Дюма курит в гробу... Много и нервно курит...
В качестве примера приведу описание фильма, после которого ржала долго, та...

Картина откроется гибелью мушкетеров, что отнюдь не вышвыривает их из сюжета. С небес они со стариковской любознательностью наблюдают за похождениями своих многочисленных детей, ищущих сокровища кардинала Мазарини. Отпрыски, конечно, со своими причудами — дочка Д’Артаньяна Жаклин носит мужские платья, клеит усы и зовет себя Жаком. У Портоса двое потомков, причем один не знает, кто его отец. Достойный генофонд оказался только у Арамиса, произведшего на свет Анри, возвращающего Жаку его/ее женское начало. Поиски сокровищ не дают результатов, и тогда мушкетеры уговаривают Бога отпустить их на сутки, чтобы помочь потомкам. Усовершенствованные герои получают в распоряжение суперспособности: умение проходить сквозь стены, дар ясновидения, нечеловеческую силу и возможность искривлять пространственно-временной континуум. С такой фантастической четверкой за спиной великовозрастные дети выполняют свою миссию и получают по заслугам.

Какая, нафиг, "Фантастическая четверка"? Это не тот комикс! ХДД
"Шедевр" порадовал с самого начала... Детишки мушкетеров жгут не по-детски...
Анри (сын Арамиса) судя по всему латентный (а может и не очень) гомосексуалист, ибо втрескивается первым делом в "сына" Д'Артаньяна, а только потом разбирается, что это баба...
Восставшие из зада мертвых мушкетеры без палева завалились во дворец королевы почти через сутки после своих же поминок...
Не буду говорить, что Рауль умер, каким-то образом, при погоне за драгоценностями королевы, которые до этого Мазарини (кстати, убитый в каком-то сарае бабой, аналогом Миледи...о.О) стырил и увез в Англию....
Детишки мушкетеров поехали отбирать честно украденные драгоценности...
Их папаши, видимо страдающие вуарьеризмом, всюду за детями следили...
Подросшее поколение выловили иезуиты, гробанули Рауля...
Тут-то Боярский поет длинную оду около креста и Бог, только чтобы его заткнуть, видимо, отправляет всю четверку обратно на землю...
И заодно еще какого-то хмыря с ними... Чтобы скучно не было....
в общем, чувство, что фильм снят на любительскую камеру, любителями-режиссерами - ибо такие переходы сюжета не могут не "радовать"...
Что курили сценаристы? Я это тоже хочу, та.....