Хей,ой, да конь мой вороной. Хей, да клинок стальной. Хей, да судьба нолдор. Хей, да батька Феанор!
Ходили с Азуми на "Шерлока Холмса"...
Внезапно, новая интерпретация мне понравилась...
Главным образом из-за удачного сочетания выдающихся мыслительных способностей Шерлока с физическими данными...
Да, пусть оно не сочетается с оригинальным сюжетом, зато спать во время фильма не было никакого желания...
Сюжет закручен вполне в духе "шерлокиады"... Неожиданное появление Ирен тоже понравилось - такой Холмс с простыми человеческими желаниями как-то ближе...
Плюс, великолепный саунд от Ханца Зиммера - автора музыки к "Пиратам", "Ангелам и Демонам" и т.д.
Внезапно, новая интерпретация мне понравилась...
Главным образом из-за удачного сочетания выдающихся мыслительных способностей Шерлока с физическими данными...
Да, пусть оно не сочетается с оригинальным сюжетом, зато спать во время фильма не было никакого желания...
Сюжет закручен вполне в духе "шерлокиады"... Неожиданное появление Ирен тоже понравилось - такой Холмс с простыми человеческими желаниями как-то ближе...
Плюс, великолепный саунд от Ханца Зиммера - автора музыки к "Пиратам", "Ангелам и Демонам" и т.д.
Теперь осталось его скачать и посмотреть ещё раз, да и музыку найти.
А "Холмс с простыми человеческими желаниями как-то ближе" может это и так, но все же по книге он считал, что отвлечение на женщин и любовь может притупить ум и спокойствие-рассчетливость мысли. По фильму же снятому в советские времена, Холмс попрощался с Ватсоном как с дидуктиком после того, как тот решил жениться на мисс Морстен по-любви. Так что тут у зрителя может возникнуть двоякое чувство: 1- близость с Холмсом, как с персонажем и человеком из-за понятности чувств, но 2 - отторжение от фильма в целом, как от предмета не соблюдающего каноничность исходного произведения.
Кстати, угадай кто это такой пришел?
Папа, а это мой муж выходит? Рома?
Вот-вот. Радуйтесь.
Это типа Хозяин? Приятно познакомиться.