Хей,ой, да конь мой вороной. Хей, да клинок стальной. Хей, да судьба нолдор. Хей, да батька Феанор!
Сегодня уже сидели всей компанией на уроках...
Наблюдая, как учитель на мелочь орет,я поняла - я бездарность....Я так не смогу!!!
Препод ппц как боится обложаться...Постоянно жалуется, что дети много болеют, что они не успевают....
Сегодня был забавный эпизод.
Учитель вызвала к доске девочку, одну из отличниц и задала ей фонетический разбор (для тех, кто не в курсе - это разбор слова по звукам...То есть согласный\гласный, ударный\безударный, твердый\мягкий и т.д.). Выбрала ей слово "лев". Собственно, слово простое ну и девочка с полным успехом справилась с заданием, все верно, учитель в священном восторге: ну так такие умные детки у нее... И далее она задала ей вопрос про то, какой мы звук слышим в конце слова и какую букву пишем (для справки: при обычном произношении мы слышим в конце слова "ф"). Ребенок отлично сказал правило проверки и тут учитель спросила ее привести пример со словом "лев", как мы этот самый "в\ф" проверим. Девочка минуту где-то сосредоточенно думала и потом выдала с серьезным видом:"Грязь." В какую-то секунду у меня было чувство, что училка убьется об стол...Или убьет об него девочку... Ну через несколько минут вытягивания информации, ребенок все же признался, что это "львы" получил заслуженную пять и утопал на место...
Класс еще долго ржал в священном восторге перед тупостью одноклассницы...
Наблюдая, как учитель на мелочь орет,я поняла - я бездарность....Я так не смогу!!!
Препод ппц как боится обложаться...Постоянно жалуется, что дети много болеют, что они не успевают....
Сегодня был забавный эпизод.
Учитель вызвала к доске девочку, одну из отличниц и задала ей фонетический разбор (для тех, кто не в курсе - это разбор слова по звукам...То есть согласный\гласный, ударный\безударный, твердый\мягкий и т.д.). Выбрала ей слово "лев". Собственно, слово простое ну и девочка с полным успехом справилась с заданием, все верно, учитель в священном восторге: ну так такие умные детки у нее... И далее она задала ей вопрос про то, какой мы звук слышим в конце слова и какую букву пишем (для справки: при обычном произношении мы слышим в конце слова "ф"). Ребенок отлично сказал правило проверки и тут учитель спросила ее привести пример со словом "лев", как мы этот самый "в\ф" проверим. Девочка минуту где-то сосредоточенно думала и потом выдала с серьезным видом:"Грязь." В какую-то секунду у меня было чувство, что училка убьется об стол...Или убьет об него девочку... Ну через несколько минут вытягивания информации, ребенок все же признался, что это "львы" получил заслуженную пять и утопал на место...
Класс еще долго ржал в священном восторге перед тупостью одноклассницы...